Правила эксплуатации:
При несоблюдении правил эксплуатации, гарантия на изделие распространяться не будет.
Распространение гарантии:
Негарантийные случаи:
Матрас является надлежащего качества, если он соответствует следующим пунктам:
- Товарный вид и отсутствие следов эксплуатации
- Имеются фабричные ярлыки и пломбы
- В наличии документы на товар
Расходы на транспортировку берет на себя покупатель
Для возврата необходимо подать заявление, в котором указать реквизиты для возврата денежных средств (срок возврата не должен превышать 10 рабочих дней).
Если при доставке и приемке матраса обнаружился брак, то вы имеете право отказаться от покупки составив акт. При предоплате, вместе с актом пишется заявление на возврат денежных средств.
Самые распространенные виды брака: вмятины и повреждения ткани обшивки.
При возврате по причине появления вмятин, к заявлению необходимо приложить фото.
Как правильно сделать фото:
- положить изделие на ровную горизонтальную поверхность
- поместить линейку возле вмятины
- сделать фото при хорошем освещении
Браком считаются вмятины глубиной более 3 см.
Неприятный запах от нового матраса должен выветриться в течении 3 дней. Если этого не произошло и вы хотите его вернуть, то сообщите об этом продавцу. Он должен вызвать эксперта от компании-изготовителя для экспертной оценки.
Неправильно выбранная жесткость не является причиной возврата. Вы можете связаться с продавцом для обсуждения обмена или замены слоев вашего матраса.
Чтобы избежать таких ситуаций, перед повреждением заводской упаковки, примерьте матрас на кровати. Если он вам не подходит, то вы можете отказаться от покупки, оплатив при этом доставку.
Документы, необходимые для возврата:
- Чек, товарная накладная.
- Гарантийный талон (паспорт матраса)
- Заявление с указанием дефектов
- Фотографии дефектов