Гарантийный срок (с момента приобретения) - 3 года
Правила эксплуатации:
- Матрас не должен находиться в вертикальном положении
- Матрас должен эксплуатироваться при температуре +10 - +40 С
- Если матрас шире 1,2 м, то у основания кровати должна иметься пятая усиливающая опора
При несоблюдении правил эксплуатации, гарантия на изделие распространяться не будет.
Распространение гарантии:
- Проволока, пружины. Если детали вышли на поверхность матраса или повредили верхний слой матраса
- Углубления более трех сантиметров
- Деструктивные изменения не связанные с неправильной эксплуатацией
Негарантийные случаи:
- Деструктивные изменения от неправильной эксплуатации
- Химические или тепловые повреждения мягких тканей
- Неправильный выбор матраса по размеру или жесткости
- Углубления менее трех сантиметров
- Изменения формы матраса из-за хранения в вертикальном положении
Возврат
Возврат матраса надлежащего качества
Матрас является надлежащего качества, если он соответствует следующим пунктам:
- Товарный вид и отсутствие следов эксплуатации
- Имеются фабричные ярлыки и пломбы
- В наличии документы на товар
Расходы на транспортировку берет на себя покупатель
Для возврата необходимо подать заявление, в котором указать реквизиты для возврата денежных средств (срок возврата не должен превышать 10 рабочих дней).
Если при доставке и приемке матраса обнаружился брак, то вы имеете право отказаться от покупки составив акт. При предоплате, вместе с актом пишется заявление на возврат денежных средств.
Возврат по причине брака
Самые распространенные виды брака: вмятины и повреждения ткани обшивки.
При возврате по причине появления вмятин, к заявлению необходимо приложить фото.
Как правильно сделать фото:
- положить изделие на ровную горизонтальную поверхность
- поместить линейку возле вмятины
- сделать фото при хорошем освещении
Браком считаются вмятины глубиной более 3 см.
Неприятный запах как причина возврата
Неприятный запах от нового матраса должен выветриться в течении 3 дней. Если этого не произошло и вы хотите его вернуть, то сообщите об этом продавцу. Он должен вызвать эксперта от компании-изготовителя для экспертной оценки.
Возврат по причине неподходящей жесткости
Неправильно выбранная жесткость не является причиной возврата. Вы можете связаться с продавцом для обсуждения обмена или замены слоев вашего матраса.
Не подошел размер
Чтобы избежать таких ситуаций, перед повреждением заводской упаковки, примерьте матрас на кровати. Если он вам не подходит, то вы можете отказаться от покупки, оплатив при этом доставку.
Возврат по гарантии
Документы, необходимые для возврата:
- Чек, товарная накладная.
- Гарантийный талон (паспорт матраса)
- Заявление с указанием дефектов
- Фотографии дефектов